Hell is paved with good intentions.
Нынче в DC-фандоме если не кипят какие-то мексиканские страсти, то просто меееедленно и занудно тлеет дурацкий конфликт, суть которого лично я вижу в скопившихся усталости и раздражении людей, вымотанных битвами и фестивалями за стопятьсот команд из одних и тех же составов, и нехорошей практике молчать про спорные работы - и нет, не принимать все в итоге без отбора и как должное, а проглатывать молча, а после беситься на тему "что вообще пишет этот чел А/из какого места растут руки у визуальщика В/ну и дерьмобета на самом деле эта С" и т.д. В таких условиях критика в итоге редка и воспринимается в штыки, и немногим более щедр положительный фидбек.

Понятно, что есть маркеры субъективного мнения и есть кое-какие объективные показатели качества, ну, не знаю, разного рода сор в тексте после бетинга, элементарная несвязность в текстовой работе, низкое качество картинки... Ох, только, пожалуйста, если что-то из того, что я тут сейчас пишу, все же попадет на инсайды, не ищите тут намеков на неких конкретных авторов, ок? Их нет. Я сама (недо)артер, райтер и бета, так что могу опираться прежде всего на собственные работы, качество которых сомнительно для меня самой - и факт, что вызывало сомнения у других. Однако отрицать факт вот этой вот усталости и задавленных каких-то симпатий/антипатий народа из ДиСи друг к другу бессмысленно. На фоне скудного фидбека и выносов на холиварки и инсайды всяких странных домыслов про ту же несуществующую войну Готэма с общей и переходов на личности начинаешь невольно относиться к людям с подозрением - и раздражаться ещё больше.

И при этом мы продолжали молчать.

Решила для себя не молчать нынче ни о чем, открыто и честно выражать мнение по максимуму, заметим, без грубостей. Не то чтобы мнение раньше замалчивалось - я просто стала внутрифэндомно активнее. Не из социоблядства какого, хотелось бы верить - я очень люблю ДиСи, вот и все, и горячо привязалась к команде и людям в ней. Молчание не есть тихое одобрение - это признак равнодушия прежде всего, отстранения. Если у меня были время и силы на фидбек - всегда откликалась. Время и силы что-то сделать - делала.
Время и силы помочь - помогала.

Что я получила взамен? Стала тем человеком, который входит в комнату - и из нее начинают выходить. И меня очень напрягает, что вот этот вот чертов дискомфорт теперь никуда не денешь.

Мне хватает жизни кроме фэндомной и интернетной в целом. Но просто очень грустно от двуличия, тотального несовпадения того, что люди говорят и в итоге делают потом и тонн негатива по поводу... Чего? Буковок и картинок? Битвы? Ооох.

И люди чертовски сильно обижаются на правду. Вот и все.

И да, этот пост ещё один уголёк на пепелище, но, черт побери...
Наболело.

Я неконфликтный человек, долго переживающий, когда все же вляпывается в конфликт. Остаётся только снова попросить прощения за этот пост и искренность.

@темы: DC

Комментарии
28.10.2018 в 12:35

К человеку с топором обращаются на вы
Соглашусь, вот просто подпишусь под тем, что все беды от замалчивания проблем и попыток сохранить внешнее мимими и мы дружная команда.
В дружной команде, правда, перекати-поле в комментариях и нездоровая атмосфера, но главное что все милые и улыбаются. И молчат, если что-то не так.
Иногда, мне кажется, не хватало и критики, и просто обсуждений вокруг текстов, было ощущение, что какие-то авторы сосредоточены на себе и роли своего творчкства в фандоме, ггг. В этом беда - все слишком в себе, мало кому есть дело до других и чо они там делают, или люди просто не задумывались о важности фидбека. В общем, в команде должна быть связь, должно быть активное общение и взаимоподдержка, какой-то огонь, а не показательное мимими и пишите, пишите, Шура, а фидбек - какой фидбек?. Может, все происходило в личках, но лично мне было тягостно и обидно - не за себя, но за твой Готэм, например, за другие наши достойные работы.
И искренность, да, как в случае, когда я чувствовала негатив, а почему и зачем, не понимала. Правда, к фразам о высере в выкладке искренность отношения не имеет, но я думаю, ты и не об этом. Здесь скорее уместна тактичность. Хз что не так и как это исправить.
28.10.2018 в 12:42

К человеку с топором обращаются на вы
А ты действительно очень помогала. Понятно, где-то была субъективной, где-то пропускала работу в силу личных причин. До этой битвы и я старалась как-то дать фидбека, тут не сложилось, увы. Но такое вытягивают только вместе, увы.
28.10.2018 в 13:01

Hell is paved with good intentions.
Мэй_Чен, ну, к слову, насчёт "высера" - там же рвануло-то, собственно, почему человека, помнишь? То есть оно было грубо, но на текст наехал кто? Беты, которым было неприятно с ним работать, а напоролись в итоге на стену молчания изначально с оргстороны. Вот есть проблема, она, блин, есть: некому бетить текст. Небеченое в выкладку, напоминаю, не берём. Если бы текст эти самые недовольные беты все же не трогали, он бы болтался в пространстве, пока какая-нибудь добрая АД не поправила в последние минуты. Либо не пошёл бы в выкладку на радость бетам-злодейкам, бугага. Но нет, мы же все для дружной и милой команды! Честно отбетили, но сказали: чуваки, неприятно это было. Но пока не прокричали раза четыре: хэй, может, все же на нас отреагируют? Может, это сейчас вообще было скандала ради? - тишина продолжалась.

Потому и рвануло.

Серьезно, дело же не в тексте было. Дело было в игнорировании конфликтной ситуации - ради чего? Ради "сохранения здоровой атмосферы в команде"? Да я знаю как минимум четырех ребят, которые удрали от этой "здоровой" атмосферы, включая, опять же, себя любимую, сверкая пятками, долой из команды и чатов.

Мне лично обиднее и страшнее лицемерная тишина, чем открытые честные проявления негатива. Конечно, грубость и агрессия - не дело, но зато хотя бы видишь проблему, повод для недовольства и человека как он есть.

А тут... Видишь не людей, а молчаливые маски.

За добрые слова спасибо.

И в очередной раз сочувствую твоей загнанности нынче.
28.10.2018 в 13:03

Кладбище домашних спойлеров
Ну я во избежание негатива потому и решила, что на ФБ ходить лично мне не стоит =) все равно где-то что-то не так сделаю, не так скажу (или наоборот не скажу) и кто-то в результате обиженным останется :nope: ну самой уже неприятно. ХЗ от ФБ, фандома ли или в принципе фандомной жизни и активности.
28.10.2018 в 13:09

Hell is paved with good intentions.
Восьмая дочь, вот и я думаю, что тексты по ДиСи "чистые", не по импринтам, буду носить просто в днев и на фикбук, но не совсем уж с битв долой в моем случае. А неприятно, да, очень, от всего и всякого.

Нужен если не бессрочный отпуск, то хотя бы качественный такой отдых.

Гуляем сами по себе - и нервов всем меньше, ага.
28.10.2018 в 13:15

К человеку с топором обращаются на вы
Archie_Wynne, про такую тонкость я не знала. Но, наверное, лучше эту тему не развивать. Вообще таких моментов, когда тексты не нравятся, но об этом молчат и берут в выкладку, внутренне сопротивляясь, немало, и это обычная практика - не зашло тебе, понравится другому. И на каком моменте здесь что-то пошло не так - ох.
Честно говоря, с большой теплотой вспоминаю прошлое лето, когда играли тем же составом, и все было хорошо.
28.10.2018 в 13:30

Hell is paved with good intentions.
Мэй_Чен, да-да.
Не раздувая-не развивая, дело, собственно, в том, что, конечно, брать, не особо-то желая - норма. Однако почему не норма просто сказать, почему вот это самое нежелание берется и вообще обозначить, что оно есть? Чтобы автор знал читательские и редакторские эмоции? Каждый из нас не сахарный пряник, чтобы всем нравиться, да и на пряник найдутся диабетики. Всем не угодишь.

Но вот когда тишина - единственный залог "спокойной" игры - оно как-то прямо нездорово.
28.10.2018 в 13:48

К человеку с топором обращаются на вы
Archie_Wynne, насчёт высказывать мнение - я согласна, что надо. Меня саму очень распидорасило от того фика, чо уж. Здесь скорее вопрос, как это негативное мнение подать. А так да, я согласна, что обратная связь должна быть, и негативная лучше, чем никакой и полное равнодушие. И задорный срач спор лучше тишины. Мыс тобой, по -моему, даже где-то как раз спорили.
28.10.2018 в 13:51

Hell is paved with good intentions.
Мэй_Чен, вероятно, дискуссии были, я не помню. Но это нормально.
28.10.2018 в 14:50

К человеку с топором обращаются на вы
Archie_Wynne, под "Белым шумом" точно, м спорили про один оборот, и мои фики обсуждали. Вообще я на твой миди на рейтинг и на сказки ещё не отозвалась - надеюсь, ты будешь не против запоздал отзывов. Буду честной и все такое) и да, подпишусь запоздало, лучше честный негатив, чем поза "А что такого, мы все друзья и мимими, никаких злых намерений". Тьфу.
28.10.2018 в 14:55

Hell is paved with good intentions.
Мэй_Чен, я только за любые отзывы. Сама могу внутренне нервно реагировать, этого не отрицаю, но всегда все мотаю на ус и стараюсь стать лучше.

Не, я помню, что, конечно, обсуждали, но не помню конкретики и прямо споров. Или я это так не восприняла, как спор. И сколько было и работ, и обсуждений...

Справедливости ради, фидбек же есть.
Правда, порой полсети перероешь и сто раз перевыложишь из-за него, а потом друзья такие: хэй, тут и тут твою работу обсуждают! И даже ХВАЛЯТ!

И ты: аааа! Почему я должен подслушивать под дверьми или просто думать, что всем похер?)) Так проще не писать, чего уж :)

То есть не то что "пишу для других" - если б у меня была такая позиция, я писала бы совсем об иных персонажах, по иным канонам и содержательно иное. Просто тишина, в сотый раз повторить, напрягает.
28.10.2018 в 18:22

Archie_Wynne, сил тебе душевных и физических, и не переживай!
(ага, сказал человек принципиально "некомандный" с детского сада) )) понимаю, от меня этот совет звучит довольно неоднозначно, но всё же не переживай!
28.10.2018 в 19:24

Because somebody fucking has to
Я голосую за кровопускание. Иногда это помогает.
Впрочем, я заметила, что отношение к конфликтам и способы их разрешения во многом зависят от темперамента (и характера). И вот с этим нихирашечки не поделаешь. Некоторые люди просто не коннектятся.
28.10.2018 в 19:49

Hell is paved with good intentions.
MamaKatTe, обнимаю и спасибо.
Сератна, мой темперамент не даёт мне коннектиться адекватно в конфликтных условиях, где я какой-то враг народа!) Конкретных представителей народа. Ну блин, нашли, на кого дуться, реально.
28.10.2018 в 21:52

То есть оно было грубо, но на текст наехал кто? Беты, которым было неприятно с ним работать, а напоролись в итоге на стену молчания изначально с оргстороны. Вот есть проблема, она, блин, есть: некому бетить текст. Небеченое в выкладку, напоминаю, не берём. Если бы текст эти самые недовольные беты все же не трогали, он бы болтался в пространстве, пока какая-нибудь добрая АД не поправила в последние минуты. Либо не пошёл бы в выкладку на радость бетам-злодейкам, бугага. Но нет, мы же все для дружной и милой команды! Честно отбетили, но сказали: чуваки, неприятно это было.
Чисто из занудства скажу) нет, не болтался бы, я писал Мусику на эту тему перед тем, как Ким взяла текст, но Мусик ответил мне позже, чем Ким-таки взяла, и я решил, что окей. Это было ошибочное решение, и надо было изначально отдать текст кому-то, кого он точно не зацепит, но уже не имеет значения, конечно.
28.10.2018 в 21:58

Hell is paved with good intentions.
Акар, верное уточнение, Мусика бы мы не подговорили :lol:
Просто кто был свободный, тот и взял, да, только Ким уже наглоталась иголок, бедная и такая: аааа, за что, зачем это было!

Так ведь не ждали беды, она нам какой только рейтинг не бетила.
Так и я бетила все старалась, но тут прямо сдали нервы.

Да со своей стороны ты вообще все делал правильно и команду мужественно тащил, как мог. Герой.
29.10.2018 в 21:35

zxcvbn
Что я получила взамен? Стала тем человеком, который входит в комнату - и из нее начинают выходить. И меня очень напрягает, что вот этот вот чертов дискомфорт теперь никуда не денешь.

Что же в этом удивительного? Если бегать по комментам в комсоо и изливать весь пришедший на ум негатив, даже в вежливой форме, так и случится.

Я вас впервые вижу, если что.
29.10.2018 в 22:31

Hell is paved with good intentions.
ФБ: Гость, ну вот и из каких моих слов вы сделали вывод, что я "бегала по комсоо и изливала негатив" потоками? Сокомандники, смею надеяться, могут подтвердить, что такого не было и в помине.

Оставьте домыслы при себе.
Из "комнаты выходят" не все, а только те, кто читает в чужих словах ровно то же, что и вы. То, что хочет прочитать - и сам себе надумать поводов для обид и пресловутого негатива, как видно.
29.10.2018 в 23:29

Because somebody fucking has to
Если бегать по комментам в комсоо и изливать весь пришедший на ум негатив, даже в вежливой форме, так и случится.

Эта фраза выглядит чертовски смешно, если вспомнить, что произошло на самом деле, лол. И в чем была причина.
29.10.2018 в 23:33

Hell is paved with good intentions.
Сератна, блин, да х))) теперь и мне смешно))))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии