Hell is paved with good intentions.
Деанон замечательной команды WTF Horror 2020 можно посмотреть тут и тут.
Хотя, казалось бы, я в Хоррорах снова череззаборно по большей части и за компанию с прекрасной Oriella, объемы написанного туда нынче прямо немного пугают. "Реаниматор" в принципе стал нынче фандомом сезона, я таскала его в обе команды, и вот результаты в одних только "Хоррорах" и только текстовые.
Начну в того, что не выполнила и половины своих планов. Но при этом выдала два (!!!) миди, чего сама от себя ну никак не ожидала, и даже... Перевод. Еще раз, мой английский вери вери бэд, но соблазн был слишком велик, а терпеливые сокомандники причесали, как могли, и текст слишком мне нравится, аж хочется теперь дочесать, да много чего хочется дочесать уже теперь, аааааааа... Так. Хватит.
Дорогие Хорроры, вы замечательные
С вами приятно играть. Вас интересно читать и смотреть. Играя за эту команду, не ощущаешь себя слишком громким крикуном с пылающей задницей, работы уютненько ложатся в общую разнородную и богатую копилочку и не выпирают бельмом в собственном глазу... Короче, да, у меня выгул тараканов, я его прекращаю, и хочу просто сказать спасибо. И работы принести, хотя бы текстовые ссылочками, что ли.
Все "Реаниматор". Как ни странно, рейтинг низкий.
"Дом на кладбище". Я пала до гетного миди с ОЖП по "Реаниматору", да! Не, кроме шуток и самобичеваний, он даже не кажется убогим XD Можно читать, в общем, и мне не стыдно.
"Знаки из старой книги". Пожалуй, мой любимый текст среди собственных на этой битве. Дженовый миди о детстве Герберта Уэста, написанный по фильмоканону с привлечением комиксов и самих рассказов Лавкрафта.
"От шести до двенадцати" - вот что мне хочется причесать
Миник на тему "а если бы", джен, дружеский треп, очередной анализ занятного явления под названием Герберт Уэст.
"Постепенно меняясь" - мой первый перевод. Текст о Мэган Халси и самоощущениях зомби. Оригинал пробрал до мурашек и отлично лег на текущие тогда настроения.
Вот и все работы, в общей сложности около 19 тысяч слов я нынче накропала по "Реаниматору", не считая черновиков. Сама не знаю, как и почему меня так приложило, ну вот. Большое и отдельное спасибо ithil за то, что была альфа-ридером, первым читателем и критиком, это бесценно.
Хотя, казалось бы, я в Хоррорах снова череззаборно по большей части и за компанию с прекрасной Oriella, объемы написанного туда нынче прямо немного пугают. "Реаниматор" в принципе стал нынче фандомом сезона, я таскала его в обе команды, и вот результаты в одних только "Хоррорах" и только текстовые.
Начну в того, что не выполнила и половины своих планов. Но при этом выдала два (!!!) миди, чего сама от себя ну никак не ожидала, и даже... Перевод. Еще раз, мой английский вери вери бэд, но соблазн был слишком велик, а терпеливые сокомандники причесали, как могли, и текст слишком мне нравится, аж хочется теперь дочесать, да много чего хочется дочесать уже теперь, аааааааа... Так. Хватит.
Дорогие Хорроры, вы замечательные

Все "Реаниматор". Как ни странно, рейтинг низкий.
"Дом на кладбище". Я пала до гетного миди с ОЖП по "Реаниматору", да! Не, кроме шуток и самобичеваний, он даже не кажется убогим XD Можно читать, в общем, и мне не стыдно.
"Знаки из старой книги". Пожалуй, мой любимый текст среди собственных на этой битве. Дженовый миди о детстве Герберта Уэста, написанный по фильмоканону с привлечением комиксов и самих рассказов Лавкрафта.
"От шести до двенадцати" - вот что мне хочется причесать

"Постепенно меняясь" - мой первый перевод. Текст о Мэган Халси и самоощущениях зомби. Оригинал пробрал до мурашек и отлично лег на текущие тогда настроения.
Вот и все работы, в общей сложности около 19 тысяч слов я нынче накропала по "Реаниматору", не считая черновиков. Сама не знаю, как и почему меня так приложило, ну вот. Большое и отдельное спасибо ithil за то, что была альфа-ридером, первым читателем и критиком, это бесценно.

Что ж ты так с «Домом на кладбище» строго? Это же славная штука.
Зато очень нравится, как вышел Уэст там
дааа, он крут )).
прошедшим мимо меняокончанием ФБ и с деаноном, дорогая!