Hell is paved with good intentions.
Вместо эпиграфа: "Я сорок лет не видел снов". (Абрахам)
"Преступление не искупается" (Зед-10)
"Побег - это же весело!" (Ди-Дэй)
"Преступление не искупается" (Зед-10)
"Побег - это же весело!" (Ди-Дэй)
Похоже, мне все же нужен тэг под Джеффри Комбса, или под Стюарта Гордона, я не знаю, или и под того, и под другого. Hа этот раз не про Лавкрафта у Гордона и иже с ним, ага, но в ту же степь.
В 1992-м Стюарт Гордон каким-то образом заполучил какие-никакие деньги, кучу (трех или четырех) сценаристов, Кристофера Ламберта на главную роль (ого-го!), еще одного офигенного актера, Кертвуда Смита, на роль злодея, взял в охапку свою жену Кэролин на озвучку адского компьютера Зед, Джеффри Комбса, разумеется, взял на эпичную роль второго плана и снял фантастический боевик "Крепость", про который я уже когда-то писала тут отзыв и цитировала эти эпичнейшие диалоги оттуда.
Если меня попросят назвать три лучших и наиболее стоящих фильма у Гордона, я, не моргнув глазом, назову два по Лавкрафту, "Реаниматора" и "Извне", и вот этот.
Постараюсь расписать, почему.
В случае с "Крепостью" меня кроет вьетнамскими флэшбеками касательно судьбы "Водного мира" Вот тут как в "Кабельщике": "Кевин Костнер, "Водный мир". Почему этот фильм никому не понравился? Я смотрел его шесть раз!" (или сколько там, Чип, но я прямо помню, как мы при этой фразе хором заорали "Да!" при просмотре)) "Водный мир" прежде всего, цитируя некоторые рецензии, "грязный и неприятный", ему очень недостает приятного лоска блокбастера, чтобы цеплять аудиторию, которая в итоге кривит губы и куда яснее видит ляпы. Tак вот, "Крепость" тоже неприятна, ведь ее снимает режиссер хорроров класса "Б", и это очень чувствуется.
2013 год, мир страдает от перенаселения и истощения ресурсов, в связи с чем введен строгий запрет на зачатие второго ребенка (аборт при этом - преступление, адище, короче). Главный герой, Джон Бренник (Кристофер Ламберт), пытается перевезти через границу штата свою беременную жену Карен (Лорен Локлин). Первенец Бренников умер при родах, но разрешения на рождение второго ребенка у семьи нет, чудом происходит зачатие якобы теперь бесплодной Карен, и супруги пускаются в бега. Hа границе при досмотре обнаруживается обман, и Бренники оказываются в супертюрьме Фортресс (Крепость) - подземный многоуровневый "улей" посреди пустыни, битком забитый преступниками (часть съемок проходила в настоящей тюрьме, по поводу этого есть даже тонкая шутка в фильме). Бренники, разумеется, разлучены, они на разных уровнях, в мужском и женском блоке, и стремятся к воссоединению и побегу, пока не родился ребенок Карен и корпорация, содержащая тюрьму, "Мен-тел", не забрала себе их дитя для... Tут спойлер, молчу-молчу.
В общем, мне очень нравится устройство мира Фортресс, осуществление в боевике идеи тотального контроля, в том числе и прежде всего, над разумом, визуалка, кислотная, но со своей особой прелестью, определенно, персонажи, их отношения, диалоги... Ох, Ди-Дэй



картиночки
а весной 1991 мой первый бойфренд после киносеанса высказал ,что хочет,чтобы я была похожа на Эльвиру))) Я. На Эльвиру,Карл!))