Hell is paved with good intentions.
Думаю, последняя запись по фесту-недельке, и я уношусь по волнам Фэйблс снова XD

 Мэй_Чен предложила в последний день написать о любимых работах в фандоме. Что ж, пусть будет так.
Пока что про тексты. Прямо самые-самые-самые.

Готэм, Луизиана,  Dva-Stula в соавторстве с Икар Монгольфье Райт, АУ в стиле южной готики, где Готэм находится в Луизиане. Местный пастор Уэйн усыновляет сироту Дика Грейсона.
В отличие от маленького Дэмиена, все жители города почитали Уэйна, а на воскресных службах в часовне яблоку было негде упасть. Во всей его персоне – в том, как он держал спину, как говорил, как складывал руки за спиной, стоя на паперти в темных одеждах, пока его сильный и густой голос разносился по церкви – было что-то величественное, словно он был рыцарь, а не священник.
Жестокий, страшный, причудливый, шикарно написанный текст. Перечитывала трижды, очень люблю "болотную" часть, но ничего не буду спойлерить, нема, как могила или как луизианские крокодилы. Отлично прописанная складная и чертовски атмосферная АУ и очень вдохновляющий текст. Не будь его, я сама не написала бы Готэм, 1889. Не сочтите за плагиат, милые авторы, сходство только в названии, но я намеренно оставила его именно таким) Вы были моими вдохновителями и путеводной звездой: "Луизиана" есть, и я смогу! Нифига не лучше, но "тоже") Как-то так.

Весна,  Сератна, Эдвард Нигма/Памела Айсли.
Печальные останки костюмов, порванных в клочья, повсюду. Он и не замечал раньше, насколько они на самом деле тусклые. Книжные шкафы перевернуты, книги отсырели и ни на что не годны.

Бесполезные знания больше не имеют значения.

Слушай. Смотри. Дыши.

Вода по стенам (трубы прорвало?), крупные соцветия неизвестных науке растений спускаются с потолка. Краем глаза он замечает движение - зелень продолжает захватывать пространство квартиры, не обращая внимания не человека. Что вообще значит человек для воплощенной идеи самой Жизни? И Смерти, если уж на то пошло.


Самое то перечитать "Весну" весной. Цикл жизни и смерти комиксных героев, цикл жизни и смерти Ядовитый Плющ, ничто не умирает навсегда.
Тут снова вышел диалог. Все читаю и впитываю как губка. Я вспоминала эту воду по стенам, хаос и цветы когда писала нынче "Туман". Да простится мне, что много говорю про свое в этом посте, просто самые зацепившие работы в итоге отражаются в своем, проходят насквозь и отпечатываются на том, что дальше пишешь сам.
Любимый пейринг, нежно любимый текст.


Феномен высоких частот,  Магистр Йота, Вернер Вертиго (Граф Вертиго)/Рой Харпер (Спиди), фоном односторонний Рой Харпер (Спиди)/Дик Грейсон (Робин).
Птицы путаются в проводах — у Роя на кончиках пальцев синие искры, и Вертиго сцеловывает их, слизывает влажным раздвоенным языком, вместе с внезапной колючей дрожью, вместе с горячечным стуком морзянки: господи, помогите мне, кто-нибудь.
Я не люблю слэш. Я в общем и целом очень не по кинкам. Я очень далека от Роя Харпера. Еще дальше от темы наркотиков. Не могу назвать себя любителем сюра в текстах, на самом деле. PWP тоже не мой жанр.
Но блин. Блин. Какой же крутой текст. Такой очень правильно болезненный, опьяняющий, эмоциональный и сексуальный.
Действительно феномен. В моем читательском случае он пробился через все "я не" и очень хорошо прочитался и сейчас раз примерно на десятый.
У Йоты в принципе авторская фишка чувственной работы иной раз с очень мало замеченными фандомом героями, иной раз пишет так, что кожей ее тексты ощущаешь. Вот что-то такое и здесь.

@темы: DC