А вот тут я в упадке, народ.
Не то чтобы совсем на дне, но... Да.
читать дальшеВо-первых, майский фест. Я его просрала, хотя это нетипичная для меня ситуация. Последние три (!) дня перед дедлайном у меня были завалены по самые уши и доводить до ума черновики, которых было аж несколько, физически не представлялось возможности. Но это еще не все.
Разумеется, это только моя проблема, что я такой лузер и не написала, но я добью эти черновики (надеюсь) все равно и выложу тексты позднее.
Почему именно "текстЫ"? Это, пожалуй, будет "во-вторых". Это все мультиканон ДиСи. У меня в последнее время стопятьсот идей по Fables, они все реальные и воплотимые, но вот это вот "кому это нужно" тут стучит в голове во всю мощь, конечно же. Да я даже знаю, на самом деле, кому, но эти "кое-кто" прекрасно проживут и без моих непонятных работ не пойми о ком, а при этом я ж могу в теории написать по другим канонам, по совместно любимым с ПЧ героям - и не выходит. то есть я пишу, не дописываю, гружусь, психую - и в результате иду работать. Или спать. Или гулять. Погода, наконец, хорошая, я перестала все время трястись от холода и синеть в начале июня, аллилуйя.
Мультиканон разносит меня на ангельскую пыль, я ж собралась еще "Песочного человека" читать, и он аж лежит уже в закладках (уже второй раз), и, если Гейман на этот раз мне зайдет, предвкушаю снова вопли в себя. Эх.
Мне чертовски не повезло с фестивальным ключом. Киньте в меня кирпичом те, кому пришлось из-за своего ключа или кинка тянуть сову на глобус - мой ключ был почти идеален. "Осторожно с прошлым, осторожно, не разбейте глиняный сосуд". Тема прошлого, воспоминаний, мне очень близка, но блин. Она СЛИШКОМ гладко ложится на кого угодно из моих любимых персонажей, и еще на некоторых персонажей и определенные ситуации, с которыми было бы интересно поработать.
Перед фестом я поняла, что я могу и о ком написать с большей долей верооятности и со всей ясностью. Кис, ты была так права насчет того, что уже знаешь меня в плане когда ДиСи и когда импринты. И с той же ясностью я поняла, что писать об этом герое и этой ситуации я не буду. Просто потому, что это почти что лебедь, а на фест хотелось чего-то... Для людей? Для диалога? Не специфично своего, чтобы автора пронзили на раз и два, а чего-то об известном, но не настолько близком-понятном, как мои лебеди, чуваке. Это и расширение некое все же, и возможность поговорить с читателями, которым близок этот герой, на тему того, а верно ли/интересно ли я могу о нем рассказать?
Так я застряла, подвела саму себя, все похерила, а потом с интересом пошла читать тексты тех, кто сознательнее.
Это на тему, что у меня стряслось и о чем я хотела бы сказать "в-третьих". Как минимум трижды сквиканулась и впала в печаль.
Сходила почитать о любимых Харли с Айви, об Айви Пеппер (не люблю "Готэм", но люблю истории о детстве) и о пеньюаре. О последнем - просто чтобы узнать, что там стряслось.
СТРЯСЛОСЬ.
Мне неприятно это говорить, но про фест могу в основном писать как итог плохое.
Постараюсь сформулировать хоть какие-то корректные отзывы на все, до чего дотянусь, и мне хотелось бы думать, что мои негативные эмоции здесь связаны отчасти не с самими работами непосредственно, а с общим душевным раздраем.
Я тоже все промандела, у меня был настолько подходящий мне кинк, что даже скучно, и странная цитата из Высоцкого, над которой я сидела минут тридцать, размышляя, что вообще все это значит, пока кто-то не подсказал мне, что это Высоцкий.
Хороший текст там про наркотики по сериалу, который я не смотрю.
Текст с наркотой хорош, уже прочла!
Высоцкий был у всех, блин.
У меня было "коридоры кончаются стенкой, а тоннели выводят на свет", и я на пятнадцатой минуте стала думать, что, наверное, между тоннелем и коридором есть какая-то значительная разница о которой я не знаю, а все это сложная духовная метафора.
Супербэт еще хороший, говорят.