Hell is paved with good intentions.
Да, она почти закончилась, и внезапно Магриттом.
Только что пришла с выставки. Нужно что-то сказать, пока не ускользнуло окончательно.
Никогда не интересовалась Рене Магриттом. Знала про его знаменитое "Вероломство образов", видела "Влюбленных" и совсем недавно вспоминала о "Сыне человеческом" из-за фильма "Персонаж" и Гарольда Крика с его яблоком в зубах. А тут внезапно сводили на выставку литографий Магритта. И она оказалась прекрасна.
Работы Рене оставляют впечатление открытого пространства. Они похожи на хорошие загадки - ироничные, прозрачные и с темнеющей на дне истиной - зернышко в пресловутом магриттовском яблоке, не всегда доступное, но близкое и интуитивно понятное. Силуэты птиц, вырезанные в мрачном облачном небе и заполненные солнечным светом. Море, переходящее в небо без границы и условности горизонта. Теплое свечение окон в домах. Неуловимость безликого Господина Посредственность. Черная шляпа-котелок, картонный голубь, дождь из мужчин, "Это не трубка", перо, подпирающее Пизанскую башню и парящие в воздухе каменные глыбы.
В общем, я далека от изобразительного искусства, но это было прекрасно. И да, я примерила котелок, едва не слопала инсталляционное яблоко и оставила внезапно огромный отзыв своим ужасным почерком. Унесла восхитительную легкость в голове и когнитивный диссонанс, порожденный картиной "Le beau monde". Нет, ну по идее, "Высший свет". Но внезапный дословный и совсем иначе звучащий на русском вариант "Прекрасный мир", мелькнувший в медиаприложении, у меня с ней стыкуется в голове куда лучше. Пойду читать про нее, что ли. А то ведь не отпустит.
Репродукции ("Большая семья", "Влюбленные", "Высший свет", "Это не трубка", "Замок в Пиренеях", "Прекрасная пленница", "Сын человеческий", "Победа"):








Только что пришла с выставки. Нужно что-то сказать, пока не ускользнуло окончательно.
Никогда не интересовалась Рене Магриттом. Знала про его знаменитое "Вероломство образов", видела "Влюбленных" и совсем недавно вспоминала о "Сыне человеческом" из-за фильма "Персонаж" и Гарольда Крика с его яблоком в зубах. А тут внезапно сводили на выставку литографий Магритта. И она оказалась прекрасна.
Работы Рене оставляют впечатление открытого пространства. Они похожи на хорошие загадки - ироничные, прозрачные и с темнеющей на дне истиной - зернышко в пресловутом магриттовском яблоке, не всегда доступное, но близкое и интуитивно понятное. Силуэты птиц, вырезанные в мрачном облачном небе и заполненные солнечным светом. Море, переходящее в небо без границы и условности горизонта. Теплое свечение окон в домах. Неуловимость безликого Господина Посредственность. Черная шляпа-котелок, картонный голубь, дождь из мужчин, "Это не трубка", перо, подпирающее Пизанскую башню и парящие в воздухе каменные глыбы.
В общем, я далека от изобразительного искусства, но это было прекрасно. И да, я примерила котелок, едва не слопала инсталляционное яблоко и оставила внезапно огромный отзыв своим ужасным почерком. Унесла восхитительную легкость в голове и когнитивный диссонанс, порожденный картиной "Le beau monde". Нет, ну по идее, "Высший свет". Но внезапный дословный и совсем иначе звучащий на русском вариант "Прекрасный мир", мелькнувший в медиаприложении, у меня с ней стыкуется в голове куда лучше. Пойду читать про нее, что ли. А то ведь не отпустит.
Репродукции ("Большая семья", "Влюбленные", "Высший свет", "Это не трубка", "Замок в Пиренеях", "Прекрасная пленница", "Сын человеческий", "Победа"):








хоть совсем в них не разбираюсь)В живую, наверное, еще круче смотрится)Магритт окрылил. И это было очень внезапно.
У сюрреалистов необычный взгляд на окружающую реальность, этим они меня всегда и привлекали.
Спасибо, что поделилась новым именем (: