Раз уж мне напомнили об этом комиксе, "The Joker" Азарелло, то, стоит, наверное, высказаться, так как, цитируя старый русский фильм, "мысли о смерти все чаще посещают меня". подробнееУпадок взглянул мне в лицо со страниц и, гнилозубо выдохнув, процедил через перемешанный с кашлем вымученный смех: "Что, забыла обо мне?"
Хочется мысленно сделать девизом аркхэмовцев фразу: "Наша сила - в нашей болезни", вложить ее в уста Джокера и повести их по улицам Готэма, громя все на своем пути. Почаще напоминать себе, что я на стороне хороших парней, я в такие минуты не могу.
Потому что мне их жаль. Жаль из-за того, что сделали с ними авторы этого комикса.
"Мы сделали из Готэма унитаз. И Джокер восседал на нем". (с) Очень точная и очень мерзкая метафора, которой комикс характеризует сам себя. Разлагающийся труп города, полного калек самого разного сорта. Джокер, сломленный человек с полностью разрушенной психикой, одинокий в своем безумии (нет, он безумен, Джонни!) и рвущийся... вернее, рвущий из кожи других, чтобы быть хохочущей чумой города, над которым у него нет власти, как и над собственной жизнью, сильный, опасный и жалкий одновременно. Харли, у которой отобрали личность и сделали немым призраком самой себя. Инертный Харви, который обладает огромной властью и при этом жалкий псих; в его разрушенности нет той пронзительности, что была у Двуликого в чарующещем "Доме скорби" - внезапная и столь далекая от канона интерпретация Моррисона мне импонировала куда больше. Образ Пингвина вызвал у меня недоумение из-за имени, как теперь этот гештальт закрывать? И, просматривая страницы с Джокером и Пингвином, я недоумевала: тут вообще все злодеи даны, чтобы показать, как легко Джей их может растоптать? Внезапным отпором, спокойным и внушающим уважение к своей внутренней силе стал внезапно Риддлер, но и он "сломан". "Сломан" физически. В Готэме, где у Джокера разорван рот и он свежует своих жертв, как заправский мясник, Риддлер - калека с загадками про смерть. По поводу громилы-Крока могу сказать, что он мне был интересен больше всего. Просто потому что он действительно "работал", а не бесил в отличие от Джонни. Простой и понятный образ, зло с кулаками, он ест сырое мясо и убивает людей. ВСЁ. А "Джонни-Джонни" бесил меня ужасно. Я вообще очень парюсь над темой "своих" персонажей. И если Уоррен Уайт, такой же путник из мира здоровых в мир психов, как и Джонни Фрост, но из "Живого ада", мне нравится, то этот чел бесит и еще раз бесит. Вызывает сильный внутренний протест и раздражение. Сбросить с моста, как лягушку с крыши (кто читал, поймет) - и концы в воду ><.
Вернусь к Кроку. Почему я его тут выделила? Да потому что надо быть проще, как Крок здесь (хотя даже в БТАС или сольнике из "Психушки Джокера" крокодил был сложнее и интересней, но я не буду придираться, чтобы не ломать самой себе метафору). Комикс перегружен пафосной серьезностью, его атмосферность, проработка мира Готэма не отменяет того факта, что этот мир омерзителен.
Спасибо за попытку, любопытно, стильно, я пошел.
Обзорам:
Парад сломленных
Раз уж мне напомнили об этом комиксе, "The Joker" Азарелло, то, стоит, наверное, высказаться, так как, цитируя старый русский фильм, "мысли о смерти все чаще посещают меня". подробнее
Спасибо за попытку, любопытно, стильно, я пошел.
Обзорам:
Спасибо за попытку, любопытно, стильно, я пошел.
Обзорам: