Hell is paved with good intentions.
Я пыталась сейчас выжать связный отзыв, но не могу.
Вот ведь не хотела же я его читать. А ведь прочла. Оба тома.
За что вы с Эдди-то так?!
От Гордона и Альфреда тоже хочется рыдать.
И теперь я вижу воочию, откуда у "Готэма" ноги растут.
Мне досадно, печально и вообще это ужасное завершение дня.
 ithil, ты права - Крок там прикольный. Но это Крок. Нет, в моей голове это прикольно, но это не Крок.
Тот случай, когда канон такой разный, авторы не могут договориться друг с другом, твоя собственная голова нашла компромиссы и любимые интерпретации...
Но все все равно плохо.
Оффтоп, для истории, по просьбе  Сератна:
читать дальше

@темы: DC, Riddler

Комментарии
17.03.2017 в 08:47

Archie_Wynne,:pity::buddy:
Отлично понимаю. Уж на что мне всю жизнь плевать на каноны, а осадочек остаётся (с). Надо откупорить/вскрыть что-нибудь съедобное и перечитать "Женитбу Фигаро"любимые AU, меня после этого отпускает ;)
P.S. "Что, и часовню тоже я?..."(с). Вот уж воистину poor Edward.
P.P S.. на Гермиону сходила. Не шедевр, но очень мило, я не пожалела. Никакого откровенного слэша не увидела, а всякие взгляды и двусмысленные фразочки в адрес Гастона можно было пропустить, если не знать, что замутил сценарист (Лиза бы точно ничего не заметила) )на некоторых моментах в замке я откровенно ржала, особенно с лестницами, библиотекой и "ни за что не ходить в коридор на третьем этажезападное крыло.
17.03.2017 в 17:12

[Is that the kind of man I am now? Rude and not ginger?] Человег-желе, оберегающий нитки (одна синяя).
Ой, мне кажется, я однажды открыла этот комикс и сразу закрыла х) Если не путаю с чем-то другим, у них вся нумерция этих Земель какая-то одинаковая...
Там еще что-то про мужика, кравшего маленьких девочек, вроде было, да?
Я примерно с тем же результатом попыталась почитать новую арку про Риддлера в прошлом году... Пришлось потом заедать х)
17.03.2017 в 17:40

frakir-chan, ....и хорошо еще, если не запивать...:drink:
17.03.2017 в 17:45

[Is that the kind of man I am now? Rude and not ginger?] Человег-желе, оберегающий нитки (одна синяя).
MamaKatTe, я не пью :D
17.03.2017 в 18:19

frakir-chan, тогда закусывать))
17.03.2017 в 18:47

Нет, девчата, выпить (немедленно (с)) всё же придется:
wegotthiscovered.com/comicbooks/next-major-batm...
:aaa:
17.03.2017 в 19:55

Hell is paved with good intentions.
frakir-chan, видимо, мы об одном комиксе говорим. Тьфу, нафиг.
MamaKatTe, мдаа... Фэндомная доля нелегка.
17.03.2017 в 20:16

Archie_Wynne, :buddy:
P.S. Вы уже все, типа гулянка закончилась? Я бы до утра зависла, если бы телепорт все же выдали))
youtu.be/nvJVfcNl13A
17.03.2017 в 22:22

[Is that the kind of man I am now? Rude and not ginger?] Человег-желе, оберегающий нитки (одна синяя).
Archie_Wynne, я разделяю твои чувства :friend:

MamaKatTe, лучше просто не читать этот трэш и сохранить здоровую печень психику)))
17.03.2017 в 23:18

frakir-chan, тоже верно)) кстати, поэтому я и "Гарри Поттер и Проклятое дитя" не стала читать- данунафиг.
18.03.2017 в 00:07

[Is that the kind of man I am now? Rude and not ginger?] Человег-желе, оберегающий нитки (одна синяя).
MamaKatTe, это который пьеса? Не, это уже за гранью добра и зла :D
18.03.2017 в 10:42

Archie_Wynne, чувствую себя прямо таки, кхм, каким-то восторженным дурнем, потому как оба тома в своё время мне понравились.
Наверное, потому, что у меня сознательно нет сильной привязки к чему-то одному в каноне/канонах и прочем, - хотя это никак не означает, что я всеядна совершенно, - поэтому и понравится, равно как и не понравится, зачастую могут очень разные интерпретации/линейки/т.д.
18.03.2017 в 12:14

Hell is paved with good intentions.
ithil, я помню твой положительный отзыв, его и вспомнила, когда шла читать. Прям думала даже тебе туда в комментарии отписаться, под отзывом, но руки не дошли и меня Сератна заболтала XD
Канон - он очень разный. Я поклонник совершенно других интерпретаций героев просто, видишь. И вот не в том дело, что в Бэтсе мне какие-то разные миры-интерпретации не заходят - все упирается в моем случае в интерпретацию конкретно характера, образа. Риддлер вообще боль, как видишь. С Кроком мне очень нравится момент слабого контроля, "звериности" этого персонажа и его природной жестокости, поэтому мне просто милый няшка (пусть и плотоядный) с крокодильей шкурой ситуацию не спас. В голове сидит Убийца Крок-бандит, и это же не в роли в раскладе сил дело - в характере. От прогнувшегося под готэмские уличные нравы Гордона меня тошнило в "Готэме", и тут - что это было? Для меня Гордон - герой. Да, он, действительно, живет в законах Готэма, но для меня ценность Гордона была всегда в его несломимом внутреннем стержне и способности искать свет во тьме - бэтлучом, законом, пистолетом. Для сравнения, у Алана Мура он через ад проходит - и остается несломленным, а тут? За что с ним так? Пугающийся уличных бандитов дрожащий и уставший от жизни человек, которому, старому, опытному, мудрому вправляет мозги в каком-то смысле дуралей-новичок - дешевый и плохо обыгранный сюжетный ход, такая же дешевка, как отцовская зажигалка в качестве приметы виновника Брюсовой трагедии. Топорно, бездушно, персонажи не вызывают никакой симпатии и интереса, среди злодеев Кобблпот неубедителен, Риддлер - озвученно-подчеркнуто неубедителен... а дальше что? Пингвин по факту неинтересный, а Риддлер просто противный. Авторы, але! Сила и влияние Пингвина, так же как и неспособность Риддлера равняться с "крутыми" преступными боссами - прекрасные "фишки" этих персонажей, которые вы сохранили вроде как, но раскрыли плоско.
Я уже на второй комикс ругаюсь за поверхностность и неуважение к персонажам, из богатейшей истории которых можно делать отличные выводы, круто их обыгрывать - и ничего :( Души не хватило :D
Я и на "Ноэль" вон ругалась, при том факте, что люблю Диккенса нежнейше, притом, что Бермехо рисует, как бог - и ругалась. Там тоже на "без души" и плоскость, здесь еще любимый персонаж, вернее, его очередная дурацкая интерпретация, заставила взвыть с тоски.
Непростая судьба у поклонников Риддлера, видишь XD
Но мы ж его не просто так любим, и не за спаленного Магритта точно (кстати, Магритт и Риддлер - это чудесно и ловко схвачено, но итоги печалящие).
18.03.2017 в 12:39

Archie_Wynne, я твою боль прекрасно могу понять, потому что, когда есть какой-то отдельно взятый персонаж, который тебе небезразличен и ты в нём разбираешься далеко не поверхностно, то интерпретация, которая не является равноценной самому персонажу, всегда вызывает негативные эмоции. Мне, наверное, просто ещё не попалось что-то, что вызвало бы очень_сильную_печаль в тех комиксах, которые я читала за последнее время. Хм. Возможно, всё впереди. Или, возможно, я не копаюсь пока что глубоко. Или копаюсь, но не там ).

А вот насчёт Гордона... Знала бы ты как мне сейчас жутко стыдно за свою даже не девичью, а вообще какую-то короткую память *рукалицо*, потому что я не могу вспомнить, как Гордон мне тогда пришёлся (читала прошлой весной, не знаю, оправдывает ли это меня). Кажется, нейтрально восприняла персонажа или просто не заострила своё внимание на тех чертах, о которых ты сейчас написала.
18.03.2017 в 12:45

Hell is paved with good intentions.
ithil, а вот у меня периодически и с разными героями уже такое в комиксах и в фанфикшне стабильное "Ээээ... че?"
Ну, Гордон мимо и мимо - он вполне может быть там мимо. Там все могут быть мимо (снова начинает кипеть). Буллок запоминается, Крок запоминается, Альфред, конечно, а так...
Джессику, кстати, не оценила. Хотя могло бы выйти интересно тоже.
18.03.2017 в 13:01

Archie_Wynne, ну, фанфикшн - это вообще бесконечное море, там может быть всё, что угодно, - это уже такая очень_неуправляемая территория чужой фантазии/понимания/мыслей и прочего.

Я не сказала, что Гордон был именно мимо и что там все мимо могут быть. Совсем нет. Сейчас пролистала те два своих отзыва - поняла, на чём я тогда заострилась. На момент чтения было такое восприятие, - правильное или не правильное, не знаю, но лично_моё. Конечно, это не значит, что я права или что-то в таком духе. Просто тогда эти две книжульки так были восприняты.
18.03.2017 в 13:06

Hell is paved with good intentions.
ithil, я насчет того "мимо", что не запомнился - не был важен - не заинтересовал, что вполне нормально же. "Там все могут быть мимо" - эт я к тому, что все, по моему мнению, нераскрытые, двойственный для восприятия вышел пассаж)))

Фанфикшн-то неуправляемая, а вот когда канон такие задачки ставит... Ох.
18.03.2017 в 13:08

Hell is paved with good intentions.
MamaKatTe, я слепая, прости XD Гулянка закончилась, ооочень закончилась. Таким обушком по голове. Хорошо погуляли, все никак написать про это не могу. Нет, без танцев на столах и косплея лепреконов.
18.03.2017 в 13:10

Archie_Wynne, поняла теперь.
18.03.2017 в 13:17

Hell is paved with good intentions.
ithil, я не вписываюсь в несуществующий строй хейтеров этого комикса, если что. Прямо рада, когда народ читает и без диссонансов. Это ведь тоже канон. Другой. Очередная грань бэтканона многогранного, великого и ужасного.

И это хорошо, что ты без диссонансов, я вон прямо регулярно полыхаю. Только что прочитала серию комиксов, где авторы не менялись и удержали живущий по одним и тем же правилам мир от начала и до финала ("Preacher"). Потом глянула ту, где авторы поменялись полным составом, но сохранили дух, подход, образы, суть и друг другом вполне довольны ("Hellblazer"). Почитала выпуски по бэт-играм от Пола Дини с его отБТАС-ными интерпретациями героев, привычным их набором, иронией и простотой. И тут взяла "Землю 1" - и прям как ушатом холодной воды. Бэтканон, ты тааакой разный. А я ведь уже отвыкла.
18.03.2017 в 13:34

Archie_Wynne, не-не, я без всяких там^^''. Я всё прекрасно понимаю.

многогранного, великого и ужасного
Очень порой да по всем трём пунктам ).

где авторы не менялись и удержали живущий по одним и тем же правилам мир от начала и до финала
Это же просто золото, когда мир сохраняют, а не идут вразнос.

Я у Дини пока что только три комикса читала, и все три очень нравятся (очень медленно ползу в сторону самого BTAS, начав когда-то, но пока притормозив и ограничилась короткими отрывками разными). Впрочем, у меня разные интерпретации могут в восприятии существовать, не конфликтуя друг с другом, иногда это меня саму раздражает на самом деле. А иногда вроде норм.
18.03.2017 в 13:40

Archie_Wynne, ithil,:gh3:
P.S. ничего, если Бог даст и живы будем, лет через 10-15 вы тоже положите болт на авторские заморочки, как я положила на заморочки Роулинг, живя по принципу " не ждите чуда- чудите сами";):pozit:
18.03.2017 в 13:52

MamaKatTe, хы, ну да. Это хороший подход ).
18.03.2017 в 15:57

Hell is paved with good intentions.
ithil, а что ты именно читала у Пола, выходит?
Да, золото. Мне вот за это нравится в Бэтсе "Полиция Готэма» - сорок выпусков ее «держали», это круто. Но конец Ракка слил, как по мне, и вообще было очень заметно, что автор чем-то при издании был недоволен и это копилось. Но «держал».
MamaKatTe, ну уж нет. Подарите мне книжку с надписью «Святой Канон» и я буду ходить с ней и в колоратке аки падре с Писанием, прошу прощения за кощунство невольное. Как райтер стараюсь быть сглаживателем углов в каноне и стыкователем нестыкуемого. Зачеркнуть в памяти и забыть - не мое. Забить - тоже.
О конфликтующих интерпретациях: понимаю! Мне, например, очень нравится Селина комиксная у того же Дини и Селина у Тима Бертона, а это очень разные персонажи, начиная с визуала, который мне внезапно важен. Пишу с комиксной.. ну, надеясь, что не очень ООС. )) В «Проповеднике» своем ненаглядном люблю и сериал, и комикс, они оба хороши, но разные.
18.03.2017 в 17:06

Archie_Wynne, Mad love, Харли Квинн (1999) и ещё три выпуска про Харли и Айви.
18.03.2017 в 17:10

Hell is paved with good intentions.
ithil, папочка Харли Пол знает в ней толк, о да)
18.03.2017 в 17:10

Hell is paved with good intentions.
ithil, папочка Харли Пол знает в ней толк, о да)
18.03.2017 в 17:10

Hell is paved with good intentions.
ithil, папочка Харли Пол знает в ней толк, о да)
18.03.2017 в 17:14

Archie_Wynne, ага )).
18.03.2017 в 17:14

Archie_Wynne, ага )).

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии