Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
06:18 

DC и "Золотая малина"

Все остальное - теория.
"Бэтмен против Супермена" и "Отряд самоубийц" оказались в шорт-листе антипремии в сфере кинокритики "Золотая малина".
Ссылочка: www.proficinema.ru/mainnews/awards/detail.php?I...
У меня очень неоднозначное отношение к этой премии, однако, стоит признать: в ее списки никогда не попадают просто так.
Фильмы, не оправдавшие ожидания критиков и фанатов. Без негативного общественного резонанса, а просто потому, что "критикам так захотелось", "Золотую малину", учрежденную вообще-то публицистом, не продвигают. Свой негатив на тему этих фильмов я уже высказывала и просто повторюсь: во всей этой ситуации тот, кого мне жаль больше всего - это Лето.
В списки худших актеров "Малины" Джаред попал. Там же нынче оказались Кейт Уинслет, Хелен Миррен, Кира Найтли (этих признанных и давно доказавших свое мастерство подставила "Призрачная красота")... И вообще списки очень печальны и наводят на вопрос "Куда катится мир?"
Ну, или куда катится DC. Или кинематограф ><
О сериалах DC. Обещается новый сериальчик, согласно официальному заявлению Джонса: lostfilm.info/news/id29273/#1326
Народ жаждет воскрешения Костика, которого уже даже я начинаю думать посмотреть XD После сольной линейки "Алой ведьмы" аллергия на мистику в комиксах поубавилась определенно, так что а вдруг...

@темы: кино, DC

23:14 

Все остальное - теория.
Вообще планировался большой для-себя-пост по поводу CM и того, почему я не сверкаю про них в последнее время, но я промолчу и просто оставлю Спенсера и его книги.

...и еще больше книг и прочего чтива - подарок Мейв, распечатки материалов дела, с которыми он в буквальном смысле спит в обнимку :-D , коды и шифровки и те самые злополучные карточки из последнего сезона.



связного поста не будет, а первые два рабочих полноценных дня сказываются на культурных ассоциациях XD



img-fotki.yandex.ru/get/16167/301783960.1d/0_10...
Хотя ладно, немного связности будет.
Вдогонку сегодняшнему посту Сератны про UT и любовь к популярным героям, я благодарна в каком-то смысле доктору Риду, вернувшему полузабытое чувство приязни к популярному (!) порядочному и доброму (!!) неэгоистичному (!!!) персонажу. Правда, восприятие Рида мое собственное опять куда-то, видимо, вообще мимо мнения большинства, а к внешности "красавчика" я привыкла только сезону к четвертому, и вообще в СМ почти штиль, но мне этот фэндом залечил многие дисишные раны... чтобы додать дохрена своих.
...Ой.
Только что встреченное свежее: "Ждали новостей о Риде? Не факт, что они вам понравятся.
TV|Line поинтересовался у Кирстен Вангснесс о последнем эпизоде, который она написала в со-авторстве с Эрикой Мессер, который называется «Спенсер», и, как она сказала, богатый на события для вышеупомянутого персонажа. Напомним, что ранее написанные Вангснесс эпизоды убили Гидеона и проложили путь к выходу из сериала Шемара Мура. «Кажется, я пишу эпизоды, которые меняют судьбы людей», отмечает Вангснесс. «Это не означает конец для человека, он просто меняет его судьбу. Так 13-й эпизод является такой переменой. Определённо».
Ага. Эпизоды Кирстен как карта таро "Смерть" - реально перемены так перемены. Но пока они были душераздирающими и душевными одновременно.
Гарсия, не подкачай, солнце.
И сворачивайтесь поскорей, ребята, сил уже нет.

@темы: Criminal Minds, Фикбук, визуал

17:30 

К слову о супергеройской бытовухе

Все остальное - теория.
Он прекрасен XD Я все же его принесла)))
Трейлер нового "Тора" на русском.
www.youtube.com/watch?v=lWHKaK7Ql3k

@темы: кино

20:02 

Все остальное - теория.
Когда села писать этот пост, ощущение было такое, что мой рождественский дух выветрился в прошлом году.
Однако, так или иначе, всех с праздником!
Рождество встретили вчера в ночь с семьей, "Паддингтоном" - даже и не ожидала, кстати, что экранизация приключений знакомого с детства мишки такая замечательная *_* - шоколадно-яблочным тортом (теперь надо научиться такой печь!), а потом - сном.
Крепким и здоровым, и пусть весь мир подождет.
Короче говоря, я сонная, за окном гремят фейерверки, полдня прошли в междугородних маршрутках, завтра (уже, увы) на работу (да, в воскресенье), в планах остались горячая ванна и кино. Думаю, с ними день можно считать удачным.
От шестого числа неприятный осадок, правда. Я как агент Росси, ей-богу - у меня аллергия на определенные даты. Просто потому, что памятные. Надеюсь, пройдет. Как прошло шестое.
И да, еще у меня есть цветомузыка и пачка конфет с загадками на этикетках. Так что жизнь, наверное... удалась?



@настроение: неуловимое

@темы: Жизнь

22:16 

Первый Мститель:Противостояние

Все остальное - теория.
Вот кто что мог вынести с совместного с друзьями просмотра "гражданки" ("Первый Мститель: Противостояние"), а я - то, что мне в кои-то веки был симпатичен Старк, который меня стабильно бесит (он и тут бесил, но по-человечески его было жалко), и, главное - то, что мне надо больше Вижна :-D А еще лучше - Вижна с Вандой (божечки, какие у них ужасные костюмы во многих комиксах и какой опять крутой дизайн в кино! И да, во мне зажегся страшный шиппер).
Перед "гражданкой" смотрели официальный тизер "Тора" новенького, который прекрасен, как рассвет (а фильм отстойный будет, наверное). И мне вот даже так хорошо с него на фоне дисишных обид-то, что прям удивительно. И мне теперь, видимо, вторых мстюнов смотреть придется, за чтооо XD
Просто для справки: я терпеть не могу первых "Мстителей".
А вот линейка Кэпа ничего. У Руссо хотя бы какой-никакой психологизм (скажу это громкое слово, он тут даже неплох для комиксной супергероической экранизации!) есть, персонажи не картонки и наблюдать за ними интересно, в отличие от голимого сумбурного экшона с шутеечками и плоскими героями, которые только бесят (мое восприятие "Мстителей", сорри). Вероятно, меня подкупило наличие Скотти в команде на этот раз - я нежно люблю фильмового Скотта Лэнга, каюсь в сей слабости. Да блин, вообще в целом персонажи в "Первом Мстителе" мне симпатичны, и Капитан Америка в том числе мне там нравится ровно настолько же, насколько он меня бесил в "Мстителях". Вот что значит разные подходы к одной вселенной и параллельная проработка линеек фильмов с одними и теми же персонажами авторами, у которых совершенно разное их видение!
Мир комиксов - адище. Почему я в нем и около него до сих пор, а?
Живу и страдаю.
Оставлю здесь Вижна (его еще и Пол Беттани играет, оооох) и буду любоваться.

@темы: комиксы, кино

10:21 

Все остальное - теория.


@темы: визуал, Sirens, Ivy, Harley, DC

20:49 

"Рыцари Готэма: Человеческая природа".

Все остальное - теория.
Да, я только вчера дочитала арку "Batman: Gotham Knights" про Айви. И да, она напоминает паршивый гетный фанфик.
Вместо потенциально неплохой истории про человеческую сторону Ядовитый Плющ авторы вдали несуразные терки двух мудаков в лице Уэйна и Хаша. "Победителю достается Плющ". (с)
Ха.
По сюжету Плющ, узнав о массовой гибели детей из парка Робинсона, винит себя в их смерти, думая, что причина тому - ее яды, которые отравили детей, находившихся под ее опекой. Она решает покончить со своей растительной жизнью и найти противоядие, что обернуло бы назад ее собственную мутацию и мутацию детей. В определенный момент Памела оказывается между двух огней: Уэйн, пытающийся ей помочь с сывороткой, и Томми, невосприимчивый к ее ядам и убеждающий Плющ оставаться собой, но - с ним.
В итоге эти двое загубили ее, или, вернее, Пэм совершенно загубила сама себя, но Уэйн и Эллиот - те, кто подтолкнули ее к краю. Опасно и разрушительно прежде всего для самой Плющ - играть с ее чувствами.
За Памелу в арке больно, грустно и обидно. Уэйн вызвал резкую неприязнь, а Томми... Эллиот просто жалок и он жалкое и эгоистичное чудовище - все тот же избалованный мальчишка, пытающийся любой ценой получить полюбившуюся игрушку.
Я вот сейчас думаю... Может, дело в том, что не комикс плох, а характеры отвратительны? Тогда мне пора начинать ненавидеть Уэйна, но как-то вот не хочется. Да и что это такое тогда, если все мудаки и зацепиться в их пострадашках не за что?
Нет, все же, дело в том, что драма могла бы быть годной, но не получилась. Еле дочитала, с третьей попытки и только потому, что хотела знать события этого канонного куска как следует.
И канон в очередной раз не согрел душу.
Оставляю артик с одной из обложек. Хотя бы он прекрасен и "греет".
И снова Офелия, что очень концептуально для этой арки и в целом для Плющ, как ни странно. В моей голове с этой аналогией на удивление нет противоречий.
Но Пэм очень жаль.
И жаль, как всегда, загубленные сюжеты.

@музыка: The Killers - Just Another Girl

@темы: DC, Ivy

13:13 

Все остальное - теория.
Все-таки здесь должен быть этот упорос :-D
Рождественский клип The Killers; постановка - Мэттью Грей Гублер.

10:10 

Немного новогодне-рождественской музыки

Все остальное - теория.
Поскольку внезапно кастинг на фильм для новогодней ночи 2017-го года победила "Рождественская история" Роберта Земекиса, обойдя "Однажды в Токио" и "Плохого Санту", а также внезапно "Девять ярдов" в качестве главных конкурентов, у меня до сих пор звучат в ушах рождественские гимны и стоят мертвецы . При пересмотре она все так же прекрасна, особенно Духом Нынешнего Рождества *_*
Джим Керри и Гэри Олдмен неизменно прекрасны тоже. А фишку с тем, что призраки в этой экранизации неотделимы от сознания Скруджа и суть он сам, Ви очень оценил без лишних комментариев.
Определенно, любовь к истории Скруджа в моем случае неистребима и потихоньку распространяется вокруг.
Кстати, экранизацию с Патриком Стюартом я так полностью и не смотрела, но...
АААА!
Да я не хотела болтать про кино, я просто хотела песенку оставить из экранизации)
И всех с грядущим Рождеством, да :) У кого-то минувшим, кстати.



@темы: Жизнь, кино

09:54 

Все остальное - теория.
И победа на конкурсе "самый крепкий желудок" минувшей новогодней ночью была присуждена Арчи!
Ха-ха, кто бы сомневался.
Остальных двоих со мной встречающих желудок, увы, подвел, и дело не в качестве пищи и алкоголя за новогодним столом.
Моему организму минувший год откликнулся сонливостью. Кто бы сомневался! Поэтому вчера я весь день честно изображала сурка с выключенным телефоном. Дозвониться до меня могли лишь те, кто знает номер Ви, но это не потому, что он назначен моим секретарем или я слышать никого не хочу.
Просто техника рехнулась.
У меня разом отказались включаться нетбук и телефон. Это новогодняя электромагнитная магия, ненавязчиво напоминающая о том, что в новом надо выкинуть на свалку старую аппаратуру. Впрочем, у первого сейчас обновляется винда, а второй, наконец, соизволил увидеть зарядное устройство, так что УРА.
Как встретили? Пригласили Полю, поиграли в "Плоский мир" и на гитаре, пили, ели, слушать президента не стали, в полночь взрывали хлопушки и в моем случае кукарекали, стоя на табурете и орали "Я люблю тебя, Филлип Моррис!" В случае Ви играли на флейте гимн ООН (просто потому что он умеет играть на флейте гимн ООН). В случае Поли - сидели и тихо охуе... Кхм, ок.
Полю пришлось рано уложить спать, а мы после полуночи обзванивали родню, уничтожали алкоголь и, после долгих нареканий, как обычно, даже выбрали новогодний фильм, но его посмотрели в итоге только первого числа XD
Фликс, я прошу прощения за незвонок тебе, но Поле было нехорошо, пусть она и взяла с собой ледянку специально, чтобы погулять, мой телефон вырубился в новогоднюю ночь и до сего дня не воскресал, и в итоге мы остались дома до утра. А жаль. Эх.
Вот так всегда. Одна я очень даже мобильна. Бываю.
Ну, если, "как Новый год встретишь, так его и проведешь", то мой 2017-ый будет очень домашним, видимо.
Я не против :)

@темы: Жизнь

11:41 

Итоги года

Все остальное - теория.
По старой традиции, шаблон взят у fleaks
читать дальше

@темы: Жизнь

22:15 

Все остальное - теория.
Дженнифер "Джей Джей" Джеро.

Рида я буду еще красить, пока так

ДиСи на подходе, пока только контуры едва обработанные.

@темы: Criminal Minds

08:16 

"Водопроводчик", 1978, реж. Питер Уир

Все остальное - теория.
Наткнулась на "Водопроводчика" в киносоо, спасибо им за рекомендацию ^^
Очень люблю Питера Уира как режиссера. Нравилось до сих пор все, что я у него смотрела ("Пикник у Висячей Скалы", "Бесстрашный", "Общество Мертвых Поэтов", "Шоу Трумана") - очень разные, объединеннные спокойной созерцательностью, мягкой красотой визуального ряда и налетом символизма фильмы-притчи. О неведомом и жутком у границ нашего мира, о зыбкости реальности, о преодолении страхов, о разрушении привычных устоев - это то общее, что можно отметить в их тематике.
"Водопроводчик" не является исключением.
Название и сюжет заставляют вспомнить стиллеровского "Кабельщика" (вернее, наоборот, грешу, что Стиллер реально в сторону этого старого фильма со своей комедией посмотрел). В дом к Джилл, домохозяйке из числа интеллигенции, пишущей диссертацию о жизни австралийских аборигенов пытающейся быть хорошей и правильной женой, заявляется слесарь, которого никто не звал, и своим внезапным странным поведением полностью разрушает душевный покой женщины. Однако если в "Кабельщике" в истории Стивена и Чипа затрагивается тема тлетворного влияния массовой культуры на сознание, то здесь проблема другая, впрочем, одиночество, рутина в браке и равнодушие общества к личности снова актуальны. В фильме нет ничего жуткого, по сути, но жанр его определен как триллер и угнетающий саундтрек подчеркивает степень нервного напряжения Джилл по ходу истории. Психологический поединок между человеком "живой жизни" и "книжным червем" завершается трагично, как и следовало ожидать, и фильм выворачивает определенную и весьма существенную социальную проблему "верхов и низов", их глубочайшего непонимания друг друга и предвзятости. Джилл боится и не понимает Макса, Макс идет напролом, пытаясь отвоевать себе "место под солнцем" и буквально выживая Джилл из ее собственного дома.
Герой Айвора Кэнтса, Макс, напомнил Бергера из "Hair". Кстати, о субкультурах, их значении и роли - фильм о "новой волне", о хиппи и фолке. Момент, когда Макс поет, прекрасен. А от реакции Джилл сжимается сердце.
В общем, кино о тех, кто приходит в нашу жизнь, когда мы никого не ждем и о том, насколько это может быть замечательно... или ужасно. И о том, насколько человек способен принять новое - и почему не принимает.

@темы: кино

07:24 

Все остальное - теория.
О том, как нельзя поступать с персонажами.

Источник: www.all.jurnalu.ru/online-reading/comicsonline/... (Batman: Gotham Knights #62).
Сказать, что за определенные вещи я ненавижу эту серию - значит ничего не сказать. Потенциально интересные сюжеты, входящие в любимый мною, несмотря на его "упадочность", комиксный период, многое теряют даже не из-за рисовки, которая местами режет без ножа, о нет. Авторы в ней просто топчутся по героям. Ок, по злодеям.
Джокер ноет из-за Дженни. Айви в депрессии и винит себя в гибели детей. Риддлер унижен и искалечен Хашем. А сам Хаш... Томми Эллиот - исчадие ада. О нем мало говорят, но этот поздний злодей за свое не столь долгое пребывание в комиксах натворил столько зла, что дальше, кажется, уже некуда.
Вопрос: зачем читаю? Ответ: повторюсь, вообще этот период в комиксах мне нравится, тут мои любимые персонажи, попытка продолжения линии "вочеловечивания" Айсли. Еще второй раз начинаю, так надо же закончить уже... Про Джокера я буду молчать и тихо злобствовать касательно всего, что я думаю о нем и Дженни... хотя я уже выговорилась насчет всего этого тут ficbook.net/readfic/4240706 , но фик касался в основном Риддлера и - точечно - Джокера.
А вообще мне жалко всех злодеев тут. Нет, не как людей, чего добивались авторы. А как персонажей, имеющих какое-никакое достоинство и внутреннюю силу, безжалостно смятую сантиментами.
Если у меня здесь огромное бревно в глазу как у райтера и я все время так же жую сопли, дайте мне по мозгам. Плиз.

@темы: Фикбук, Riddler, Ivy, DC

18:48 

Поезд-беглец, 1985

Все остальное - теория.
Полный катарсис.
Потрясающий фильм, снятый Андреем Кончаловским по сценарию Акиры Куросавы с американскими актерами. Отличные яркие актерские работы Джона Войта и внезапно Эрика Робертса, жанр "экзистенциального боевика" по чьему-то меткому определению - как "Старикам тут не место", но "Поезд-беглец", в отличие от созерцательной ленты Коэнов очень динамичен и держит в огромном напряжении.
Не читайте аннотацию на кинопоиске - в ней спойлер, существенно портящий восприятие, как по мне.
Сюжет максимально без спойлеров и в двух словах: заключенный по имени Мэнни (Джон Войт) готовит побег из тюрьмы для особо опасных преступников на Аляске. И он сам выбрал именно этот поезд...
Основано на реальной железнодорожной истории, одной из тех, что очень много в истории поездов. Я за одни двухтысячные нашла сходу целую статью с подборкой подобных описанному в фильме инциденту.
Фильм, который при просмотре вспоминается первым - "Пролетая над гнездом кукушки". Второй - "Через снег", который мне надо посмотреть :)
Лента Кончаловского поднимает простой и одновременно сложный и вечный вопрос: что делает человека человеком? А Мэнни в исполнении Войта назову одним из самых ярких образов в кино, что мне встречались.
Конец меня немного смутил, но в целом - очень напряженный, сильный и по-своему красивый фильм.
Редко когда бываю так уверена в рекомендациях, но вот это из разряда правда "смотреть всем".

@темы: кино

12:16 

Все остальное - теория.
Это не толерантность, это идиотизм. Я о Келли Мантл, разумеется.
Не хочу быть предвзятой, но "Исповедь бабника" - это, похоже, комедия. И как бы я сама не ворчала про то, что комедию задвигают и притесняют в сравнении с драмой...
Но давать "Оскар" в двух номинациях транссексуалу, сыгравшему проститутку в комедии про ловеласа потому, что он транссексуал и может - вот прикол!-заявиться на обе категории "Лучший актер" и "Лучшая актриса"...
Я не смотрела еще оскаровский список, я всегда смотрю оскаровские фильмы уже много после церемонии и только то, что заинтересует, но тут попахивает долбоебизмом, несправедливостью, предвзятостью и политиканством.
За это я ненавижу Американскую киноакадемию.

life.ru/t/%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%...
Да, а ниже там про Боба Дилана и Нобелевскую премию. Поздравляю от всей души. Оно заслуженно.

@темы: кино

10:45 

Кинозаписей будет много.

Все остальное - теория.
И на этот раз даже не о трэше хотя я явно задолжала пост "Бабба Хо-Тэпу" Коскарелли и "Пригородной готике".
"Металлистка", 2013 год, Исландия, реж. Р. Брагасон.
Хороший фильм о преодолении душевной боли. Начало не очень впечатлило, некоторые моменты в поведении главной героини откровенно, мягко говоря, коробили, но... в данном случае это несущественно.
После ужасной гибели брата Гера погружает себя в его мир. Девушка окружает себя королями металла, красит свой мир в черный и считает, что никто вокруг ее не понимает - стандарт подросткового бунта и ничего примечательного...
Однако в итоге кино берет за живое. Исландскими пейзажами, простотой посыла: "Ты не справишься один со своим горем. Печаль поглотит тебя. Но мы справимся вместе". Красотой классики металла в саундтреке. Персонажи очень живые и настоящие. Кстати, предвидя возможную критику в адрес поведения христианской общины в отношении Геры (если кто надумает из моей ленты это смотреть): все психологично. Они поступили, как настоящие верующие.
Из героев больше всего задел отец Геры, Карл. У каждого в их семье свой способ справляться с переживаниями, его состояние мне самой кажется наиболее понятным, близким и... здоровым, что ли. Самое сильное и страшное горе - то, которое сложно разглядеть в случае с родителями Геры. Ее же бунт, одинокий и эгоистичный, хочется иной раз прекратить хлесткой пощечиной, но в итоге Гера в своем самовыражении обретает себя - и это замечательно. Действительно, путь у каждого свой. Главное при этом - взаимное уважение, понимание и поддержка.

Сцена, где Гера выбирает песню для исполнения перед жителями городка, прекрасна. И одну из ее песен (лучшее, что было в фильме), оставляю. Слушаю второй день и почти плачу.

Download Svarthamar Petur Ben for free from pleer.com

@темы: кино

09:08 

Киноссылки, чтобы не потерять

Все остальное - теория.
Не собственно фильмы, а классные ништяки, которые было интересно читать
10 актеров, связанных с именем конкретного режиссера: www.film.ru/articles/vmeste-i-navsegda#acon
Классная статья и замечательная фотоподборка ^^ (в десятке Депп, Комбс, Кэмпбелл, Хабенский, Удо Кир и еще много кого).
Интервью с Брюсом Кэмпбеллом по поводу Эша как персонажа: www.kinonews.ru/article_49519/ Очень нравится подход к кино у Кэмбелла и Комбса, судя по этим размышлизмам, все, как я думала, собственно. Работать равно "приятно проводить время с хорошими людьми", по сути. Считаю, что для их ниши в кино это самый лучший подход, серьезно, и этот расслабленный фан реально очень чувствуется. Уважаю чуваков вроде Дэниела Дэй Льюса, которые о-о-очень много и кропотливо работают над ролью, но это совершенно иной уровень и другой кинематографический посыл. У ролей, сыгранных с запредельной актерской отдачей мощная энергетика, они берут за живое и крепко запоминаются, но с другой стороны и Эша фиг забудешь XD Очень здорово, что кино - такая многогранная штука, способная действительно развлечь или забетонить по полной - смотря чего ты сам, зритель, хочешь. Все по-настоящему любимые фильмы у меня тяжелые. Но спасибо ребятам вроде этих жанровиков, способных разгрузить таких, как я XD

@темы: кино

16:27 

Нет, я не забыла о СМ

Все остальное - теория.
О них забудешь!
В копилочку фактов и слухов о любимых профайлерах.

всякое об агентах из Квантико

@темы: кино, Criminal Minds

13:25 

"Лобстер", 2015

Все остальное - теория.
Впечатления очень неоднозначные.
Склонна, наверное, оценить высоко, но именно "наверное".
Что хорошо: сюжет и его повороты, замысел мира, прекрасная операторская работа, атмосфера, тлетворный привкус Кафки (а в одном моменте вспомнила "Страну слепых" Уэллса, и, видимо, тоже ни разу не зря), актеры... Хотя тут бабушка надвое сказала. "Легче изображать отсутствие чувств, чем их наличие" (с). А фильм этот предполагает постные мины и бессердечие. Не понравилось: артхаусная однотипная чернуха (мертвые звери, сексуальные недосцены) - хотя и тут тоже "надвое", потому что...
Да потому что фильм этот будоражит, заставляет думать о том, сколько раз ты сам в жизни выслушивал реплики "авторитетного большинства" в адрес твоей личной жизни и радует в целом тем, что есть в научной фантастике кинематографической еще свежие и необычные (и при этом на злобу дня) идеи.
Сюжет в двух словах: история об антиутопическом мире, где одиночки заключаются под надзор и в течение 45-ти дней должны найти себе пару, иначе будут превращены в животное по своему выбору. Главный герой (Колин Фаррелл) выбирает, соответственно, лобстера. Как эту самую пару найти? Вот вам пятизвездочный отель, полный сомнительно счастливых пар ("ужинающие мертвецы", спасибо, Чарли Кауфман, за это въевшееся в мозг определение) и таких же одиночек, обезличенных стандартной одеждой с неплохо сидящим костюмом - для мужчин и платьем в цветочек - для женщин. Тут есть джакузи, бассейн, отличный вид из окна, гольф, пока ты один, и волейбол и прочее командное, когда "найдешь половинку"... А, как ее найти? У тебя есть особенная черта, и у нее будет такая же! Она близорука, как и ты, хрома, как и ты, у нее все время идет кровь носом, как и у тебя, может, она все-таки поет или знает немецкий, как и ты - неважно, ты ее узнаешь. А если нет, или если вы даже сошлись, но не выдержали "последнего испытания" - мини-круиз на яхте, только вы двое, безумно влюбленные друг в друга - уж извини, но ты сам выбрал себе животное, а животные спариваются, следуя инстинктам, и им проще. Так что если ты попал в комнату для превращений, в этом тоже есть свои плюсы. Кстати, обычно люди выбирают собак. Поэтому собак полно, они, голодные и одичалые, бегают по лесам, а многие редкие животные на грани исчезновения.
Реализация замысла на "ура". Антиутопия выглядит возмутительной, злободневной и качественной (в отличие от "Высотки", имхо). Среди похожего и удачного могу назвать "Двойника" с Джесси Айзенбергом и русскую экранизацию "Превращения" Кафки - те же эмоции: сомнительно, страшно, местами смешно.
Смотреть однозначно стоит.

@темы: кино

Ice cubes in the sun

главная